Повторяющийся сон с увольнением с работы

Здесь обсуждаем сны "целиком", полную картину всего сновидения или ту часть, которую удалось запомнить
Курочка

Автор темы
Статьи: 0
Статус:
x 7

Непрочитанное сообщение Курочка » 16 июл 2016, 12:03

Сниться, что я сообщаю на работе о своём увольнении, а сама очень-очень этого не хочу, как будто нашла другое место работы, но понимаю что там гораздо хуже. После такого сна, на Яву потом хожу с чувством, что совершила чудовищную ошибку, безвозвратно, умом понимаю что сон, а в груди как камень ледяной.
Так же сниться, что на меня сильно ругается начальница, за что не знаю. Хотя на Яву такого нет и нет повода,
И еще, в другом сне, приснилось что принесла я в офис пакет с солью, открываю пакет (сумку) а там соль просыпалась из соляного пакетика, начальница пытается достать рваный пакетик, а я не дала, со словами: "нет!! а то поссоримся" и проснулась.
На этом месте работаю уже 1,5 года, всё это приснилось за последний месяц. Первый описанный сон вообще три раза повторился.
На Яву на работе все хорошо, увольняться не собираюсь, за это время ругалась только с одним сотрудником (и то месяца 4 назад), но с ним ругаются все буквально! стараюсь с ним не общаться и не пересекаться никак, с остальными все очень даже ровненько.
Это может быть воздействием каким-то?

[ Отправлено с Android ] Изображение
0 x

Курочка

Автор темы
Статус:
x 7

Непрочитанное сообщение Курочка » 15 апр 2018, 10:40

Все таки ушла я(

0 x

ruby
Ученик

Статус: ---
x 2
Знак зодиака:

Непрочитанное сообщение ruby » 15 апр 2018, 19:29

Курочка, по своему желанию?

0 x

Курочка

Автор темы
Статус:
x 7

Непрочитанное сообщение Курочка » 28 июл 2018, 06:22

Однозначно сказать сложно... вроде сама решила уйти, но в последний день рыдала как ребёнок... сейчас на новом месте работаю

0 x

Чёрная Леди
Приглашённый Мастер

Статьи: 1
Статус: Моя почта: ledi.key@yandex.ru
x 42
x 23
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Чёрная Леди » 28 июл 2018, 14:25