Нужны ли ослабления перед рассорками?
-
Katerina1972
Автор темы
Нужны ли ослабления перед рассорками?
Я полный новичек/ученик в магии. Знаю мало, начинаю читать, но кое-что попробовать хочется. Скажите, вот интересует такой вопрос. Для проведения подобных обрядов нужны какие-то ослабления защиты или нет? Можно делать просто так без какой-либо особенной подготовки? Уже ставила подобный вопрос, но задам еще раз (наверное, все-таки еще не поняла): откат будет за такое? То есть, меня интересует технический аспект, как все это работает.
Я понимаю, когда обращаешься к высшим силам с просьбой о себе, но когда проводишь обряд на влияние на жизнь других людей... Спасибо!
Я понимаю, когда обращаешься к высшим силам с просьбой о себе, но когда проводишь обряд на влияние на жизнь других людей... Спасибо!
-
Николь
- Практик
- Статус: ☺
- Знак зодиака:
Katerina1972,
Очень хочется начать отвечать, но все же! Данная тема для рассмотрения этого обряда. Задайте свой вопрос в соответствующей теме, например: вопрос мастерам или другой подходящей по смыслу, а этот пост удалите.
Я научилась на флудить! Все заметили? Все? Точно все? И не подбивайте меня на ответы не по теме
Все теперь я сама серьезность
Очень хочется начать отвечать, но все же! Данная тема для рассмотрения этого обряда. Задайте свой вопрос в соответствующей теме, например: вопрос мастерам или другой подходящей по смыслу, а этот пост удалите.
Я научилась на флудить! Все заметили? Все? Точно все? И не подбивайте меня на ответы не по теме
Все теперь я сама серьезность
Выпускница курса Практической магии
-
Чёрная Леди
- Создатель Форума
- Статус: Моя почта: freesoulkey@gmail.com
- Контактная информация:
ПоздравляюНиколя писал(а):научилась на флудить!
Переношу данное сообщение в раздел "вопрос-ответ".Николя писал(а):Задайте свой вопрос в соответствующей теме,
По всем вопросам (провести консультацию, диагностику, обряд и т.д.) можно обратиться платно:
в мой телеграм
в макс
на электронную почту freesoulkey@gmail.com