Отливки: общие вопросы
-
Чёрная Леди
Автор темы - Создатель Форума
- Статус: Моя почта: freesoulkey@gmail.com
- Контактная информация:
Отливки: общие вопросы
Название темы говорит само за себя.
По всем вопросам (провести консультацию, диагностику, обряд и т.д.) можно обратиться платно:
в мой телеграм
в макс
на электронную почту freesoulkey@gmail.com
Информация об услугах здесь. Обязательно ознакомьтесь с ней перед обращением.
Отзывы читать здесь.
За бесплатной помощью следует обращаться на Форум.
в мой телеграм
в макс
Отзывы читать здесь.
Теги:
-
Отшельник
- Статус: Таро-моя слабость;)
Доброй ночи. Не судите строго в отливках я новичок и возникли некие вопросы.
1. После того как мы растопили воск, даем ли мы время ему немного охладиться (например мин. 3-5) или сразу используем?
2. Я знаю что в некоторых отливках мы используем воду, НО после того как мы провели отливку, вынули воск (пинцетом, НО только не руками), то куда нам воду вылить. В туалет?
1. После того как мы растопили воск, даем ли мы время ему немного охладиться (например мин. 3-5) или сразу используем?
2. Я знаю что в некоторых отливках мы используем воду, НО после того как мы провели отливку, вынули воск (пинцетом, НО только не руками), то куда нам воду вылить. В туалет?
Кто карт язык понять сумел, для тех уже не существует предел.
Я плавлю воск на туристической газовой горелке (очень удобная вещь) в турке на длинной ручке, держу ее на весу и вращаю для равномерного плавления. Воск не должен закипать и трещать, т. к. могут возникнуть искажения в картине отливок (с рваными краями и такой пленкой). Выливаю не медленно, но и не быстро, - когда на стенках воск начинает образовывать тоненькую ниточку застывшего воска.
Про воду, о каком обряде идет речь? Отливаем болезнь, порчи, привороты и иные негативные программы, либо же отливаем привязанность и чувства у пары? От этого зависит способ утилизации отливок и водички.
Если отливала негатив, воду выливаю на землю, под пень, сухое дерево, не в канализацию.