Изображение

Повторяющийся сон с увольнением с работы

Автор темы
Курочка

Повторяющийся сон с увольнением с работы

Непрочитанное сообщение Курочка »

Сниться, что я сообщаю на работе о своём увольнении, а сама очень-очень этого не хочу, как будто нашла другое место работы, но понимаю что там гораздо хуже. После такого сна, на Яву потом хожу с чувством, что совершила чудовищную ошибку, безвозвратно, умом понимаю что сон, а в груди как камень ледяной.
Так же сниться, что на меня сильно ругается начальница, за что не знаю. Хотя на Яву такого нет и нет повода,
И еще, в другом сне, приснилось что принесла я в офис пакет с солью, открываю пакет (сумку) а там соль просыпалась из соляного пакетика, начальница пытается достать рваный пакетик, а я не дала, со словами: "нет!! а то поссоримся" и проснулась.
На этом месте работаю уже 1, 5 года, всё это приснилось за последний месяц. Первый описанный сон вообще три раза повторился.
На Яву на работе все хорошо, увольняться не собираюсь, за это время ругалась только с одним сотрудником (и то месяца 4 назад), но с ним ругаются все буквально! стараюсь с ним не общаться и не пересекаться никак, с остальными все очень даже ровненько.
Это может быть воздействием каким-то?

[ Отправлено с Android ] Изображение

Автор темы
Курочка

Все таки ушла я(

ruby
Статус: ---
Знак зодиака:

Непрочитанное сообщение ruby »

Курочка, по своему желанию?

Автор темы
Курочка

Однозначно сказать сложно... вроде сама решила уйти, но в последний день рыдала как ребёнок... сейчас на новом месте работаю

Чёрная Леди
Создатель Форума
Статус: Моя почта: freesoulkey@gmail.com
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Чёрная Леди »

Курочка писал(а):Это может быть воздействием каким-то?
Подсознание выдавало в сновидениях желание уйти, подавляемое мнительностью.
Курочка писал(а):рыдала как ребёнок